sv1Общественная организация ветеранов войны, труда (пенсионеров), вооруженных сил и правоохранительных органов Кингисеппского района (Общественная организация ветеранов Кингисеппского района)

Г. Кингисепп, ул. Б. Советская, 7Б тел. 2-22-90 e-mail: sovet-veteran-Kin@mail.ru

Прием по личным вопросам: вторник, четверг с 10-00 до 13-00

В Кингисеппском районе стартовал ежегодный смотр-конкурс «Ветеранское подворье», который является не просто демонстрацией прекрасных композиций из цветов, плодов, продукции пчеловодства и животноводства, вкуснейших блюд и заготовок на зиму, а подтверждением великого трудолюбия и жизненной силы людей старшего поколения.

Смотр-конкурс «Ветеранское подворье» начал свою историю в Ленинградской области с 2005 года и проводится в 2 этапа по нескольким номинациям.

Если вы опытный или только начинающий овощевод, цветовод, пасечник или животновод, районный Совет ветеранов предоставляет вам уникальную возможность продемонстрировать свои садово-огородные таланты, обменяться опытом, найти единомышленников и друзей.

Подготовка к районному этапу смотра-конкурса идёт полным ходом. Председатели сельских ветеранских организаций нашего района представляют в Совет ветеранов кандидатуры участников, а члены комиссии, каждый раз, заходя в очередной сад-огород ветерана, не могут скрыть удивление и восхищение от увиденного.

Постоянную помощь и поддержку в организации и проведении смотра-конкурса оказывают руководители нашего района, главы администраций сельских поселений, депутаты, старосты деревень.

Сегодня смотр-конкурс не только поощряет развитие садоводства и огородничества на приусадебных участках, но и способствует сохранению семейных традиций, вовлечению молодежи в труд на земле.

- Это отличная возможность для увлеченных людей старшего поколения собраться вместе, поделиться своими достижениями и полезным опытом, вовлечь в эту работу детей и внуков.– говорит председатель Совета ветеранов В.М. Скобелкин.

© 2024. Администрация муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области
Наверх